Выбираем постельное белье


Треть своей жизни человек проводит во сне, поэтому удобная постель и принадлежности играют значительную роль. Наши бабушки уделяли качеству простыней, наволочек и пододеяльников большое значение: белье выпаривали, крахмалили, тщательно утюжили. Сейчас белоснежные простыни ушли в прошлое, и на полках текстильных магазинов мы видим яркие расписные комплекты. Как выбрать качественное и недорогое постельное белье?

Выбор постельных комплектов: оформление и ткань

Разнообразный ассортимент постельных комплектов затрудняет правильный выбор. На что следует обратить внимание при покупке? Основными критериями при выборе являются:

  • качественная упаковка;
  • материал, его плотность;
  • качественные швы;
  • дизайн комплекта;
  • размер.

Почему следует обратить внимание на упаковку изделия? Потому что ответственный производитель не будет экономить на интерфейсе своей продукции. Например, Ивановские КПБ от компании Багира всегда выглядят привлекательно. Если комплект оформлен кое-как, не следует рассматривать его в качестве покупки. Ивановские КПБ оформлены качественно и ярко, их приятно подарить на свадьбу или иное семейное торжество.

Кровать
Плотность материала — один из важных пунктов выбора белья: ткань должна иметь прочную структуру, не быть разреженной. Текстильные изделия с рыхлой структурой не выдержат и пяти стирок — порвутся. Все постельные комплекты компании Багира выполнены из прочных тканей и прослужат длительное время.

Какой материал имеет самую высокую плотность? На заметку хозяйкам:

  • очень высокая плотность: глянец-сатин;
  • высокая плотность: сатин, китайский шелк, перкали;
  • средняя плотность: турецкий шелк, хлопок, лен;
  • низкая плотность: батист.

На упаковке ответственного производителя будет указана плотность ткани, количество предметов, советы по уходу.

Качество швов и краски

Почему швам необходимо уделить внимание при выборе? Потому что качественное постельное белье всегда прошито бельевым швом. Подделку определить легко: края обработаны плохо, шов — обычный. Имеет значение и прочность ниток. У качественных изделий нитки прочные, соответствуют цветовой гамме комплекта, края нитей спрятаны.

На заметку: выбирайте постельные принадлежности из цельного материала без стыков и швов по центру. Такие изделия прослужат дольше и выглядят привлекательней.

Прочность окраски — еще один важный пункт выбора. Если изделие издает сильный запах краски,- после двух стирок краситель смоется. Интенсивный запах красителей может вызвать аллергию вплоть до отравления. Немаловажное значение имеет и цвет изнаночной стороны: окраска с изнаночной стороны не должна резко отличаться по цвету от лицевой.

Как проверить прочность красителя? На упаковке должна быть указана допустимая температура стирки. Если стоит показатель +60 С, значит, краситель стойкий.

Ивановские комплекты белья

Чем отличаются Ивановский текстиль от других постельных комплектов? Изделия компании Багира — это всегда неизменное качество по доступной расценке. Ивановские комплекты отличаются:

  • стойкостью красителей;
  • современным дизайном;
  • высоким качеством пошива;
  • красивым оформлением упаковки.

Выбору покупателя предлагаются изделия из следующих тканей:

  • полиэфирное волокно 65 г/м.кв;
  • бязь плотностью 100-142 г/м.кв;
  • хлопок с примесью бамбука 125 г/м.кв;
  • поплин 100-120 г/м.кв;
  • сатин 100-130 г/м.кв.

Также вниманию покупателей предлагаются универсальные комплекты «Зима-Лето», отличительной особенностью которых является наличие пододеяльника в виде легкого одеяла.

Итог

Выбирая белье, придерживайтесь следующих пунктов:

  • плотность материала — не ниже 60 г/м.кв;
  • запах материала — не сильный;
  • ткань — приятна на ощупь;
  • упаковка — красивая и привлекательная;
  • качество швов — высокое;
  • отсутствие швов по центру материала;
  • цена — умеренно высокая или высокая.

Ивановский текстильный комбинат Багира предлагает качественный текстиль по разумной цене. Ознакомиться с категорией товаров можно по ссылке: http://tk-bagira.ru/kpb. Гарантия качества, вековые традиции текстильного дела и забота о покупателях — визитная карточка компании.